
Идея путешествий очень популярна среди молодых людей. Следовательно, создание гостиницы является прибыльным делом. Следующие советы помогут человеку открыть бизнес и привлечь клиентов в гостиницу.
Содержание статьи:
Сотрудничество с сайтами — первое и основное правило
Можно расширить охват клиентов гостиницы, сотрудничая с популярными туристическими сайтами, такими как Trivago, Booking.com и Expedia. Это позволяет рекламировать свой бизнес на надежной платформе и получать дополнительные просмотры и потенциальные бронирования.
Использование пользовательского контента
В обществе, где большинство потребителей доверяют мнению незнакомых людей так же, как и лучшему другу, важно учитывать онлайн-обзоры бизнеса. Нужно поощрять своих гостей оставлять комментарии о гостинице и делиться своим опытом. Средний потребитель читает 10 отзывов, прежде чем доверять бизнесу, и лучше иметь больше отзывов, чем вообще ничего.
Помимо поддержки обратной связи, также нужно писать пользователям ответы.
Почти 90% потребителей признались, что внимательно читают отзывы бизнеса на обзоры отелей и гостиниц, что позволяет им сделать свой итоговый выбор.
Очень важно, чтобы владелец бизнеса обращал внимание и отвечал на все комментарии, как хорошие, так и, что более важно, плохие.
Модернизировать внешний вид
Мотели иногда имеют репутацию старомодных заведений и низкого качества. Модернизация мотеля может помочь вдохнуть новую жизнь в бизнес и привлечь новых посетителей.
- Например, инвестирование денег в свежий слой краски или обновление мебели может помочь в деле «омоложения» мотеля.
- В дополнение к реконструкции внешнего вида, также нужно обновить технологии.
- Следует рассмотреть возможность получения более быстрого доступа в интернет и лучшей сети Wi-Fi.
Бесплатный Wi-Fi является одним из основных решающих факторов для потребителей, выбирающих мотель или отель, поэтому очень важно предложить эту ключевую услугу.
Управление мотелем может быть привлекательной бизнес-возможностью для предпринимателей; однако, чтобы быть успешным, мотель должен быть приведен в соответствие с текущими потребительскими поведениями и предпочтениями.
Правильное управление денежными потоками
Владельцу гостиницы следует обратить пристальное внимание на дебиторскую задолженность. Сегодняшнее программное обеспечение для бухгалтерского учета малого бизнеса позволяет отслеживать, когда счета-фактуры должны быть оплачены.