инфобизнес

Инфобизнес или, как его часто называют, «бизнес на мотивации» с каждым годом набирает обороты. Инфобизнесмены предлагают огромное количество мотивационных лекций и образовательных курсов – всё, что только можно продать. Что же такое инфобизнес и почему он приносит столько прибыли? Как создать свой информационный бизнес?

Что такое инфобизнес: принципы построения бизнес-модели

Когда люди слышат слово «инфобизнес», у них сразу возникает ассоциация с предоставлением образовательных курсов. В широком смысле, инфобизнес – это продажа информационных ресурсов для получения дохода. Грубо говоря, информационным бизнесом можно считать всё, что нельзя потрогать, но позже принесёт результат.

Но ожидание результата – это лишь мнимая возможность изменить свою жизнь. Простой пример: онлайн-школа интернет-технологий предлагает курсы программирования. В рекламе курсе по Python они пишут: «Выучите Python за три месяца и уже через полгода зарабатывается 120 000 рублей!» С помощью подобных заявлений в человеке можно пробудить ощущение того, что он может прямо сейчас изменить свою жизнь. Поэтому инфобизнес называют бизнесом на мотивации. На деле далеко не каждый ученик курса может выйти на такой уровень дохода.

Но не стоит думать, что приукрашивание свойственно только инфобизнесу. Такое заманивание клиентов в той или иной степени присутствует в любом бизнесе.

Почему же слово «инфобизнес» на сегодняшний день несёт в себе больше негативную окраску? Для ответа на этот вопрос нужно дополнить определение инфобизнеса:

«Инфобизнес – это получение дохода от продажи информационных ресурсов с помощью формирования у потребителя завышенных ожиданий».

Как создать свой инфобизнес  с нуля с наименьшими затратами

Прежде чем решиться на открытие своего инфобизнеса, нужно определиться с нишей, то есть найти тему, в которой разбираетесь и можете интересно преподнести людям. К счастью, обучать можно чему угодно и зачастую для этого не нужно иметь специальное образование.

Определеление потребностей аудитории и создание продукта

Далее стоит представить свой основной продукт, то есть во что будет облачена информация, которую нужно донести людям. Это может быть курс, мастер-класс, тренинг или любой другой удобный формат. Этому пункту стоит уделить особое внимание, потому что получить хорошую репутацию и новых клиентов можно только с тщательно проработанным основным продуктом.

Бесплатный «пробник» для привлечения аудитории

Создание лид-магнита должно быть следующим шагом к реализации инфобизнеса. Лид-магнитом служит бесплатный продукт, то, что нужно дать «попробовать», прежде чем потенциальный клиент решится на покупку. Это может быть фрагмент курса, чек-лист или короткий мастер-класс, где будет показан простой способ достижения желаемого результата. Главное, чтобы бонусный продукт был действительно полезен потребителю, иначе есть риск потерять клиента уже на нулевом этапе.

Успешный маркетинг

Маркетинговым просчетам, как и основному продукту, нужно уделить особое внимание. В инфобизнесе маркетинг играет чуть ли не ключевую роль. Без рекламной компании клиент не только может не узнать о бизнесе, но и потерять интерес уже на этапе лид-магнита. Необходимо непрерывно обрабатывать потребителя, чтобы он всегда выбирал только этот продукт и никакой больше.

Непрерывная работа

Постоянное ведение блога и создание личного бренда должно быть непрерывно. С помощью образа люди узнают о своём учителе и будут больше доверять, если образ будет проработан.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *